Домашний уют, банальное желание возвращаться домой после изнуряющего трудового дня формируется из нескольких различных, но одинаково важных факторов. Совокупность таких факторов делает дом жилым, а возвращение в него желанным не только для хозяев жилища, но и для гостей.
Но что же выделяет такие дома из общей массы других жилищ? Это не близость к природе и приверженность природным материалам – ведь при желании вполне уютное жилье можно обустроить и в многоэтажке из кирпича и бетона, причем ей вовсе не нужно быть новостройкой или давно стоящим домом – это не принципиально.
Однозначного ответа на этот вопрос не дадут ни эргономисты, ни дизайнеры, ни строители, ни отделочники. Потому что домашний уют – понятие столь же эфемерное, сколь зримо влияющее на настроение в доме, оно представляет собой целый ряд факторов как материального, так и психологического характера. К первой категории относится организация освещения.
Ранее люстры оптом закупались торговыми сетями или отгружались в магазины по плану для реализации их конечным потребителям. На тот момент господствующей идеей была мысль о том, что однообразие представляемых моделей осветительных приборов не дает реализовать дизайнерские задумки многих люде.
На самом деле это оказалось несколько не так, потому что в конце прошлого века на рынок вышло множество заграничных моделей осветительных приборов, в том числе и дорогие хрустальные светильники, но кардинальным образом это ситуацию с дизайнерскими просчетами при организации освещения в квартирах и домах не решило.
Корень зла находится сразу в двух фактах – во-первых, в современных магазинах крайне редко присутствует должность или хотя бы нештатное место для дизайнера, который мог бы подобрать из ассортимента комплект осветительных приборов исходя из конфигурации стен, комнат и желания покупателя для формирования освещением целостного дизайнерского замысла.
В основном ассортимент формируется из максимального количества моделей, что сбивает с толку покупателя, а отсутствие профессиональной подготовки не дает ему сосредоточиться.
Решением проблемы стали интернет-магазины, а одним из первооткрывателей этого направления торговли стала торговая марка Богемия, опт которой не только распределялся по розничным торговым точкам, но и частично оседал на собственных складах компании, обеспечивая удовлетворение спроса на осветительные приборы и рассылку сделанных через Глобальную паутину покупок.